Как сделать заказ. Активационный заказ - почему это важно?

Как сделать заказ. Активационный заказ - почему это важно? 

Что же такое активационный заказ? Это ваш первый заказ в компании Орифлейм после регистрации. Этот заказ подтверждает вашу активацию в компании и продлевает вашу регистрацию в Орифлейм на 2 года. 

ВНИМАНИЕ!  Активационный заказ должен быть сделан не позднее 3-х месяцев с момента регистрации или 4 каталогов. Если в течение этого времени на вашем номере не было заказов, вы попадаете под терминацию (удаление ваших данных и вашего номера из базы данных компании, а соответственно и из проекта) И вся ваша структура, выстроенная за это время, достаётся вашему вышестоящему спонсору. Очень много случаев, когда неактивные партнёры проекта принимают решение включится в работу, но уже поздно и нужно всё начинать сначала, т.к. вся команда, а иногда уже немаленькая, потеряна!!!

Теперь все плюсы сделанного вами первого заказа:

1) Если вы успеваете сделать заказ в течение 72 часов с момента регистрации на определённую сумму (зависит от каталога и текущих акций компании) вы не платите единоразовый регистрационный сбор 149 руб. по России ( другие страны уточняйте у спонсора) 

2) У вас сделан активационный заказ (это значит вы настроены серьёзно и готовы работать) В этом случае вам предоставляются первые странички для работы абсолютно бесплатно и вам не нужно покупать сим-карты для начала работы.

3)  У вас сделан активационный заказ (это значит вы настроены серьёзно и готовы работать) И вам предоставляется профессиональный сайт для работы и рекрутирования абсолютно бесплатно. Пример сайта http://olga1980.express-career.info/

4) А также вы получаете доступ ко всем закрытым сайтам и группам нашей структуры с обучающими материалами для работы также абсолютно бесплатно. 

5) Вы получаете доступ к нашим чатам по рекрутированию в скайпе, где вы всегда можете задать любой волнующий вас вопрос. Чаты разбиты по темам, т.е. отдельно по контакту, отдельно по инстаграму и т.д. 


А теперь немного о том, почему всё это вы получаете только после первого активационного заказа. Я должна быть уверена в том, что вы не вылетите из проекта через 3 месяца!!! Потому что регистраций в проект очень много и поток людей просто огромный, и мы - ваши вышестоящие лидеры должны быть уверены в том, что не тратим свои обучающие ресурсы впустую. 
  
А теперь приступаем к самому приятному - непосредственно к шопингу!!!

ВИДЕО-УРОК: Как сделать активационный заказ на сайте Орифлейм:





А ТАКЖЕ ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАКАЗУ:

ШАГ 1.  Заходим  на САЙТ там вводим свой номер консультанта и пароль и Заполняем корзину:

Сначала нужно выбрать продукты, которые вы хотите заказать. 
Это можно сделать:
- просматривая онлайн каталог и внизу страницы добавлять нужный продукт в корзину, кнопкой "Добавить в корзину" или
- если вы посмотрели каталог и записали себе на бумажке коды товаров, которые хотите заказать, их можно ввести через форму БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ (ее можно найти вверху справа сразу , как входишь на сайт Орифлэйм под своим номером и паролем).
В форме Быстрый заказ вводятся только коды и количество.
Например: Крем для рук, ввести так: 22627 - 1.
Также, через эту форму нужно ввести КОД ОТКАЗА ОТ ЛЬГОТНЫХ (платных) каталогов - 90120. (в заказ автоматом добавляется 5 каталогов по 21р. за штуку плюс 1 каталог бесплатно. Если платные каталоги не нужны, вводи код отказа и придет один каталог бесплатно).
Заполнили форму Быстрого заказа, нажимаете "Добавить в корзину". Цены тут не смотрите, так как они изменятся на следующем шаге.
ШАГ 2. Выбираем пункт доставки
Далее надо Выбирать ФИЛИАЛ СЦ (Сервисного Центра), к которому относится ваш город. Чтобы узнать филиал вашего сервисного центра
1. скачайте этот файл по ссылке
 2. найдите в скачанном файле ваш город (воспользуйтесь кнопками ctrl+f, для быстрого поиска), увидите адреса и телефоны доставки в вашем городе и филиал СЦ, к которому относится ваш город.
 *если в прикрепленном файле вы не нашли свой город/поселок, то вам можно оформить доставку либо в близлежащий населенный пункт, где есть адрес доставки (возможно, вы куда-то выезжаете периодически или ваши родственники, знакомые), либо почтой России (для этого выбирайте Курьерская доставка). Но почтой дороже и это самый крайний вариант доставки.
 В следующей строке, после выбора филиала, выбирайте - СЕРВИСНЫЙ ПУНКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ, затем, ищите нужный город, затем номер и фамилию владельца нужного Вам СПО 
После выбора пункта, система вам покажет предполагаемую дату доставки, НО! МЫ рекомендуем Звонить в СПО и узнавать дату доставки и график работы.
 ШАГ 3. Сохранение заказа
 Проверьте все ли есть в наличии, все цены и т.д.
Если все верно нажмите "Сохранить заказ". Если надо что-то поменять, нажмите "Изменить заказ".
После сохранения заказа, изменить его уже нельзя. Только звонком на горячую линию. 
 Чтобы проверить сохранили ли вы заказ, откройте Для консультантов - Ссылки - Отчеты по заказам -история заказов, если заказ оформлен правильно, вы увидите свою накладную (нажав на ее номер, она развернется).

КАК ЕЩЕ МОЖНО ОФОРМИТЬ ДОСТАВКУ 
Мы рассмотрели пример размещения заказ с получением в СПО (сервисном пункте обслуживания) - по всей России, так как - это наиболее распространенный способ. 
Вы также можете оформить доставку с получением:Сервисном Центре Орифлэйм (СЦ) - в крупных городах России
 Курьерской  доставкой на дом - в городах с Сервисными Центрами Орифлэйм
 Мобильном Пункте выдачи (МПВ) - в городах, где они есть
 Доставкой Почтой России по всей России
 Автоматических терминалах и пунктах выдачи – в городах, где они есть.
 ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА
 Для Вашего удобства мы предлагаем Вам различные способы оплаты: - Платеж пластиковой картой на сайте
 - Платежные терминалы и электронные кошельки (например КИВИ )
 - Банковские платежи и переводы (Например Сбербанк Онлайн )
 - Пункты приема платежей
 - Почтовый перевод
 - Оплата с мобильного телефона на портале RURU
- Оплата наличными курьеру
- Оплата в Сервисном Центре наличными или пластиковой картой
СПО - ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА.  
ПЕРЕД ТЕМ,КАК ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗ В СПО ОЗНАКОМЬТЕСЬ СО СЛЕДУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ:
1. Менеджеры, работающие в СПО не имеют никакого отношения к Вам! Их работа - выдать Вам заказ. Оплачивать заказ на руки менеджеру СПО не рекомендуем! Заказ будет оплачен 100%, но не факт что сразу. Оплату могут задерживать!
2. Вы не обязаны отвечать в СПО кто Ваш спонсор и в какой Вы структуре.
3. Вы не обязаны и НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ рассказывать, КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ, ДЕЛИТЬСЯ той информацией, которую ВЫ получили у нас крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!
4. Если заказ пришел не полностью или что-то перепутано - обратитесь к менеджеру СПО и он Вам поможет оформить претензию. Если менеджер Вас проигнорировал, обратитесь к своему спонсору
5. Не консультируйтесь у менеджера СПО по поводу бизнеса или работы! Вам могут дать НЕДОСТОВЕРНУЮ информацию!
6. Менеджер СПО нарушает устав компании, когда предлагает Вам перерегистрироваться в его структуру! Вы можете это сделать, но, НАПОМИНАЕМ, что даже если Вы, нарушив правило, перейдете в их команду, наступит момент получения дохода и в Этом случае, Вам, как нарушителю устава, компания не даст это сделать и ТЕРМИНИРУЕТ, то есть заблокирует Ваш номер! 
7. По всем возникающим трудностям или проблемам пишите менеджеру или директору!

Мои контакты:
скайп  olga80mam1
эл.почта  helga80mam@gmail.com
вконтакте  https://vk.com/id228273995
одноклассники  http://ok.ru/profile/578085941774










Комментариев нет:

Отправить комментарий